Статьи

Вы заказчик, но ничего не понимаете в колонках, микрофонах и микшерах? Тогда эта статья для Вас.

   Вы взялись за организацию мероприятия, но вопрос выбора звукового и светового оборудования для Вас до сих пор открыт? Из этой статьи Вы узнаете, как сделать выбор и на какие вопросы Вам нужно ответить при заказе и самое главное сколько это может стоить и чем Вы рискуете.
  Начнем с того, что потребуется информация о характере мероприятия, по возможности со сценарием. Например, если Вы организуете деловую презентацию, вечером, с фуршетом, в пятницу, не исключено, что гости во второй половине действа скинув пиджаки и «деловые маски» захотят немного потанцевать. В таком случае лучше предусмотреть заранее установку немного более мощного комплекта акустических систем, позаботиться о музыкальном материале и соответствующем оборудовании для воспроизведения музыки. Если Вашей задачей является озвучить юбилей или семейный праздник в небольшом кафе или ресторане, то разумный минимум будет идеальным вариантом.

   Возможно Вы уже узнавали стоимость аренды оборудования в других компаниях и часто слышали что-то вроде: «один киловатт – 5 тысяч рублей, а 2 киловатта 8, а без сабвуфера Вам не хватит басов – это еще 4». Эти киловатты и цены ничего не значат без применения к Вашей конкретной задаче. Комплекты акустических систем одинаковой мощности могут быть абсолютно не похожи друг на друга и быть предназначены для различных целей. Основных задач на мероприятиях всего две: ведущего должно быть одинаково хорошо слышно всем, а музыка должна играть качественно и с необходимой громкостью. Эти задачи не всегда можно решить только установкой двух колонок на треногах и подключив к ним микрофон. В некоторых помещениях требуется установка нескольких громкоговорителей с настройкой задержки воспроизведения. Иногда может понадобится корректировка частот воспроизведения с помощью многополосного эквалайзера. Некоторые помещения изначально плохо предназначены для распространения звука и потребуется их акустическая подготовка для того чтобы речь звучала понятно, а воспроизведение музыки не вызывало дискомфорт.

   Но в сторону страшилки. Подготовьте ответы на вопросы и позвоните нам.

  • Какого размера помещение или площадка для мероприятия?
  • Какое максимальное количество гостей планируется на мероприятии?
  • Характер мероприятия и стиль музыки приглашенных групп или ди-джеев?
  • Нужны ли Вам радиомикрофоны (удобно) или хватит шнуровых (надежно)?
  • Нужна ли Вам подсветка интерьера или динамический свет для танцпола?

   Затем остается решить лишь несколько нюансов вроде времени монтажа, электричества и парковки. И все, на этом Ваше участие в организации технической части мероприятия закончено. Если необходимо наш технический специалист всегда готов приехать на площадку и обсудить все детали на месте с Вами или администратором.
   Немного о том, как мероприятие может не состояться или пройти не так как было задумано. При заказе Вы не сообщите все детали сценария использования оборудования. У нас был опыт, когда заказчик сказал, что нужно привезти коммутацию для караоке. Мы были готовы подключить любое звуковое оборудование к нашему, однако оказалось, что заказчик имел в виду видеокабель HDMI длинной 10 метров для передачи изображения. Заказ был большим и далеко от города, и мы обязательно привезли бы этот кабель если знали, но… В результате план вечеринки был сорван, а гости скучали, т.к. это было их любимое развлечение. Также важным вопросом является подключение к электричеству. Для этого нужны контакты технического директора или электрика площадки и чем раньше мы как исполнитель выясним детали, тем меньше сюрпризов нас будет ждать в день мероприятия. Из опыта наиболее частые проблемы возникают в «свадебных» шатрах и временных постройках. И самое неприятное, что оборудование перестает работать тогда, когда мероприятие уже началось и гости на месте потому что, включили свет, кондиционеры и заработала кухня. Виновных в этот момент искать уже бесполезно и все мероприятие может быть под угрозой. Мы готовы заранее проложить дополнительные линии питания если будет такая необходимость.

   Теперь о том, сколько это может стоить? Концепция наших цен — это не количество киловатт = деньги, а время и человеческие ресурсы, которые мы потратим на Ваш заказ. Взамен Вы получите качественную услугу по техническому обеспечению, а не колонки, стойки, провода и ни за что не отвечающего техника. Именно поэтому мы не указываем цену за аренду каждой позиции оборудования.

   Озвучивание мероприятия и световое оформление — это комплексная задача, которую мы готовы выполнить и, если Ваш бюджет ограничен, лучшим решением будет взаимный компромисс между нами, чем поиск других исполнителей в ответственности, честности и компетенции которых вы не уверены.